Эрих Хартман Zlobny Les (zlobny_les) wrote,
Эрих Хартман Zlobny Les
zlobny_les

Categories:

Против течения: взгляд с Украины на события в Беларуси

Если кому интересно.

У меня нет причин поддерживать или не подерживать "бацьку", так же, как критиковать его за что-то или восхвалять.



Но есть 2 фактора:
1) в Украине я поддерживал оба "майдана" и вижу прекрасно, чем они закончились (как ни печально, но с моей точки зрения - Зеленский чистое следствие того, что делал "патриот" Порошенко, хоть тресни лбом о стенку);
2) Лукашенко при всем своем идиотизме и "совкизме" создал почти идеальное социальное государство, в котором временами пенсии были выше зарплат, а медицина находится на уровне самых развитых стран Европы (пусть я против и "совка", и высоких пенсий для тех, кто всю жизнь полцчал 100 рублей и ни у чему больше не стремился).

Это не значит, что я хотел бы жить в таком государстве - упаси Боже.
Но я ведь не показатедь - миллионы людей прошли последние 30 лет как "по маслу", не испытав тех тонн дерьма, через которые прошли жители Украины, да и России, думаю.

Понятно, что критическая масса накапливалась, и когда сегодня сотни тысяч готовы голосовать за уставшую и уродливую (чисто субъективно) Тихановскую - это их дело.
У них ведь не было ни октября 1993 в Москве, ни двух украинских майданов (благодаря которым в итоге к власти пришел полный "неадекват", плохой комический актер), ни вообще никаких значимых политических событий после 1997, когда "бацька" окончательно "построил" страну.
Однако же, на что готовы променять они свою "стабильность", вот вопрос.
Ясно, что они им не задаются в своем революционном запале, но тем не менее.

Куда приведут беларусов "честные выборы", намаханная на всю голову старлетка в роли "президентши" и прочие радости жизни?
Не имею ни малейшего представления.
Однако мой опыт гражданина Украина подсказывает, что вряд ли к "просперити" и чему-либо хорошему.
После "евромайжана" и после того, как искусственно курс гривни опустили к долару примено в полтора раза от реального украинцы отнюдь не стали богаче.
Власть всенародно избранного президента Порошенко в итоге превратилась в пародию на происходящее в России, чего только стоит карикатурное "военное положение" в конце 2018.
Неужели беларусское "безвременье" стоит заменит чем-то подобным?

И самое главное, в отдичие от Украины, беларусам есть, что терять, - отсутствие клоррупции на низовых уровнях, города и села, вылизанные до пылинки, качественные дороги, бесплатная (в прямом смыле) медицина, такое же образование...
В Украине (и России, надо понимать) это давно забытая сказка, которую никто и нигде не видел.

И променять это все на "перемены"?

Не понимаю, не согласен и считаю вполне вероятную победу "оппозиции" чем-то вроде коллективного помешательств, примерно как в эпоху Возрождения вдруг активно начали охотиться на ведьм и сожгли на кострах тысячи самых красивых и умных женщин.
Так же и в Беларуси сегодня хотят уничтожть все то лучшее, что в ней есть.
И это отнюдь не "бацька", конечно же.



Tags: Беларусь, Лукашенко, Украина, враги народа, майдан, параллели, политика, правда жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 415 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Сейчас придёт просто_вiва и расскажет как в Украине выросли надои и колосятся урожаи.

lizzza_1

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

beratov

5 days ago

sweiksoldier

5 days ago

olsim68

5 days ago

ну не разбогатели, зато свободные. разве это того не стоит? конечно стоит.
и нерабы еще. сплошные профиты. ну а что не разбогатели - ну... ну и хрен с ним. зато нерабы.

так в раисии тожи жопень с деньгами полнецкая

olsim68

5 days ago

valkriv

5 days ago

statelessrat

5 days ago

s_v_olk

4 days ago

statelessrat

4 days ago

lizzza_1

4 days ago

statelessrat

4 days ago

lizzza_1

4 days ago

statelessrat

4 days ago

lizzza_1

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

lizzza_1

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

kreslava79

3 days ago

s_v_olk

3 days ago

kreslava79

2 days ago

а ты когда последний раз был в Белоруссии?
Чё то Вегдена не видать, его в там в плен не взяли на оппозиционных митингах, а то может 15 суток выписали?

s_v_olk

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

zloivinni

5 days ago

wangden

3 days ago

zloivinni

3 days ago

wangden

3 days ago

zlobny_les

5 days ago

joeck_12

5 days ago

s_v_olk

July 31 2020, 19:54:37 UTC 5 days ago Edited:  July 31 2020, 19:59:14 UTC

Лес, позволю себе пару ремарок.

Первая. Батька Лукашенко совсем съехал с катушек, что очень красноречиво но продемонстрировал в начальный период "ковид-эпидемии". ( А уж что он отчебучил недавно с задержанием "российских наемников" вообще выходит за рамки моего понимания).

Вторая. Пытаясь усидеть на двух стульях он эти оба стулья похоже, под собой потерял.

Третья. Пытаясь быть "немного Путиным", он немного не учел, что у него нету ни таких возможностей, ни таких ресурсов, ни такого таланта. Тем более, что и у нашего Гаранта, при всех его возможностях, не всегда и не все выходит гладко.

Ну и последнее, касаемо "качественные дороги, бесплатная (в прямом смысле) медицина, такое же образование...
В Украине (и России, надо понимать) это давно забытая сказка, которую никто и нигде не видел."


Тут ты очень и очень сильно промахнулся, Лес. Я по этим качественным дорогам езжу. А бесплатной медициной пользуюсь уже десять лет по состоянию здоровья. Не говори пожалуйста, о том, о чем ты не имеешь абсолютно никакого представления.
Да и образование у нас бесплатное, в том числе и высшее. В том числе и во всех ВУЗах страны есть бюджетные места. То, что "не все подряд" могут попасть на бюджетные места в конкретный ВУЗ /Например в МГИМО/ вовсе не означает, что они лишены бесплатного образования, они могут пойти в соседний ВУЗ попроще, да и слишком было бы глупо обучать за бюджетные деньги олигофренов. Например у меня дочь после сдачи ЕГЭ несколько лет назад могла спокойно поступать в десятки ВУЗов как в городе так и по стране, она целенаправленно выбрала тот куда хотела. При поступлении в Москве в магистратуру могла поступить на несколько направлений, выбрала почти то что хотела, на некоторые места ей баллов не хватило-ну уж извините, надо было готовиться лучше.

autodiagnost

5 days ago

zloivinni

5 days ago

fedorprostof

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

e1_bueno

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

iiisasa

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

e1_bueno

5 days ago

ADForse

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

e1_bueno

4 days ago

lizzza_1

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

s_v_olk

5 days ago

wangden

3 days ago

s_v_olk

3 days ago

wangden

3 days ago

s_v_olk

3 days ago

wangden

3 days ago

s_v_olk

3 days ago

wangden

3 days ago

s_v_olk

3 days ago

wangden

3 days ago

s_v_olk

3 days ago

wangden

3 days ago

Ситуация в РБ не то, что мутная а вообще какая то странная на взгляд обывателя. наверное мы что то не понимаем и не знаем, особенно на фоне задержания Российских охранников. Разброс версий о том, что там происходит слишком большой - от "Лука сошел с ума, до это совместные мероприятия РФ и РБ/ частные охранники ни какого отношения к спецслужбам не имеют в принципе. Я даже не знаю как это прокомментировать. Я согласен с тем, что "перемены" это вещь очень опасная. люди хотят перемен к лучшему, а не просто так-перемен, а гарантий им никто не дает. Зато дают гарантии того, что если вы затеете перемены, то как минимум РБ на длительный период окажется в глубокой жопе по всем направлениям, ибо Россия никогда не отдаст просто так людей и ту территорию без своих бонусов, а Запад не собирается давать РБ деньги. Таким образом РБ просто попадет "под молотки". Другой вопрос , что Колин папа победит на выборах при любых раскладах и даже если потребуется крайне силовым путем, но вот сможет ли он после этого так же успешно и сытно руководить страной без финансовой и политической поддержки из РФ это большой вопрос-а значит РБ начнет под его руководством утопать к кризисе сразу с после выборов.
И это не говоря уже о том, что не только лишь все понимают разницу между ЧВК (которые у нас запрещены) и обычным ЧОПом (которые у нас вполне себе легальны).

zloivinni

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

zloivinni

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

zloivinni

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

zloivinni

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

e1_bueno

5 days ago

fedorprostof

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

e1_bueno

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

e1_bueno

4 days ago

lizzza_1

4 days ago

gosha_65

4 days ago

zloivinni

4 days ago

Мракобесие мракобесие мракобесием считать, хотя реальных причин ни кто не понимает.
Охота на ведьм чисто прагматическое явление, - ликвидация лишних в условиях малого ледникового периода,
кстати юг Европы Италию, Испанию она практически не затронула. И жгли не самых умных и красивых, а одиноких и как правило престарелых,
индейцы, - есть этнографические факты в тяжелые времена их просто жрали.
Да, в какой то момент уже не было естественных причин, или был перебор, но по инерции случалось, но это быстро прекращалось.
Реальный факт - прошел град, село осталось без урожая, шесть старух в деревне сожгли, самых ненужных, - у остальных повысился шанс на выживание.
Так и сейчас, - любое коллективное помешательство то же имеет свои корни, естественные или искусственные.

anry70

August 1 2020, 05:55:07 UTC 5 days ago Edited:  August 1 2020, 06:01:00 UTC

Тоже не понимаю, почему строем ходить не хотят? Вот псы нормально живут - за косточку танцевать даже научить можно, пиздюлины перенося нормально, хвостиком машут, а эти волки сколько их не корми постоянно в лес смотрят. Эх, не допровел Виссарионович селекцию быдла, не до конца и не всех приручил и одомашнил.

lizzza_1

5 days ago

Ну медицина и образование в РФ не менее бесплатны ( может кружки детские только отличаются ) По ОМС в РФ сильно больше можно получить
И все так же хорошо организовано?

Рад за Вас.

s_v_olk

5 days ago

nikniks2000

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

fedorprostof

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

trinity_nsk

5 days ago

namezeroisok

5 days ago

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Оффтоп:
Кстати, ты так и не ответил, Лес, как тебе публикации белорусского ЖЖ блоггера Мировича в Обозревателе?)
А что здесь странного?

Чуваку проплачивают его бред, в том числе, возможно, и с Украины.

Кстати, если уж хочется настоящей качественной и аутентичной антисоветчины из уст очевидца - почитай Германыча.
Вот это - сила, практически все совпадает с тем, что я помню (хоть он и намного меня старше).

proshka_tjubik

5 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

zlobny_les

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

zlobny_les

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

zlobny_les

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

zlobny_les

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

zlobny_les

4 days ago

proshka_tjubik

4 days ago

zlobny_les

4 days ago

s_v_olk

4 days ago

zlobny_les

4 days ago

fedorprostof

3 days ago

Автор, не пишу тебе сюда гадости, так как понимаю что состояние твоего здоровья не дает тебе понять полной картины того что твориться сейчас в РБ.

Твой пост слишком красивый, но не про РБ, а если и про РБ то не в этой реальности.

P.s Хочется пожелать тебе скорейшего выздоровления, плодотворной работы над другими фантастическими образами.
У тебя это как то само собой получается, но в начале поста желательно уведомлять своих читателей, что это фантастика, все таки так будет честней и верные подписчики не будут оскорблены твоими иллюзиями )))

Всех благ и Удачи во всех начинаниях в твоей писательской карьере.

Прошу прощения, я смотрю вы в теме. Не могли бы обрисовать ваше виденье нынешней ситуации в РБ хотя бы в общих чертах?

idava

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

idava

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

zloivinni

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

wangden

3 days ago

s_v_olk

5 days ago

idava

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

idava

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

zloivinni

5 days ago

34sbr

4 days ago

wangden

3 days ago

lizzza_1

3 days ago

wangden

3 days ago

lizzza_1

3 days ago

lizzza_1

5 days ago

zloivinni

5 days ago

idava

5 days ago

zloivinni

5 days ago

zloivinni

5 days ago

Deleted comment

zloivinni

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

34sbr

4 days ago

zlobny_les

5 days ago

Тезисно ответил выше )

Россия давно уже как Беларусь в лучшие годы ейной жизни... все бордюры новые, весь асфальт перестелен, а уж моют, чисят, убирают, благоустраивают - как с цепи сорвались )

отстали вы от российских реалий

idava

July 31 2020, 23:09:23 UTC 5 days ago Edited:  July 31 2020, 23:10:32 UTC

Ай и не говори )), туристы покатаются по главным трассам и городским аллеям и уже делают выводы ))
какая чистота ))
Туффта это все ))
Туристические маршруты ясны и понятны их местами чистят ))
а остальное ?? Вот кто поедет кататься по каким то деревням и селам ??

За годы независимости из РБ можно было сделать вторую Швейцарию ))

p.s Леса завалены местами загажены
где то свалки

alejorojas

5 days ago

idava

5 days ago

lizzza_1

5 days ago

alejorojas

4 days ago

lizzza_1

5 days ago

Deleted comment

lizzza_1

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

zloivinni

5 days ago

zlobny_les

5 days ago

erd_sol

July 31 2020, 23:46:16 UTC 5 days ago Edited:  July 31 2020, 23:50:23 UTC

Да всё не так, не так делает Лукаш -
нам бы власова, который армию спас -
сказали детки, сидя на табуретке...

qazwsx325

August 1 2020, 00:48:17 UTC 5 days ago Edited:  August 1 2020, 00:51:17 UTC

Типичный упоротый хохол: все было хорошо. майданы тоже хорошо, но виноват Зеленский.)))))
Миллионы нищих голодранцев не могут прокормиться, ищут работу за рубежом - ура, майдан победил! Хохляндия подыхает, Минус 35% населения за 30 лет, если не больше. А виноват Зеленский, а майданы хорошо. Скажи, что это нормальный - да язык не повернется! А хохлу нормально, он никаких противоречий не видит.)))

Хохлы, вам мозги в роддомах ампутируют или это наследственное? Не, действительно: куда вы мозги прячете?
Ты просто размышляешь как государственник, а хохлы размышляют как частники. Им в принципе государство и не нужно, им бы так легче жилось-ни какой ответственности, а клубнику в соседней стране можно и без государства собирать. Кстати это прямое отличие россиянина от украинца. Когда задаешь вопрос за жизнь в последние годы -то украинец тут же начинает рассказывать про дом, машину, про то кто как устроился и сколько получает, а россиянин на вопрос -о развитии сразу начинает перечислять развитие государственных институтов типа армии, флота, железной дороги, суда и так далее. Это классическое отличие. Это же отличие селюка от горожанина /по мировоззрению по философии бытия/ Потому, что весь смысл села это преобладание частного, а у горожанина всегда общественное а потом частное, просто так устроен город и село. Вот у них селюки у власти. ни думают Ю, что весь мир это такое же село, но только большое. Лес в этом не виноват, он просто живет там. А Мир это не село, потому, что в селе нет целых прослоек общества-как научной и творческой интеллигенции, армии, бюрократии, буржуазии. Но им похую и они строят большое село и закончится это только одним, что они распадутся на несколько сел и как и прежде будут поместьем на задворках соседней империи.

s_v_olk

5 days ago

zloivinni

5 days ago

s_v_olk

5 days ago

zloivinni

5 days ago

zloivinni

5 days ago

kreslava79

5 days ago

zloivinni

5 days ago

zloivinni

5 days ago

e1_bueno

5 days ago

zloivinni

5 days ago

statelessrat

5 days ago

zloivinni

5 days ago

statelessrat

5 days ago

zloivinni

5 days ago

statelessrat

5 days ago

zloivinni

5 days ago

statelessrat

5 days ago

lizzza_1

4 days ago

statelessrat

5 days ago

zloivinni

5 days ago

Правильно, Белороуссия доджна войти в состав России. Пусть потом Россия их кормит.

И вообще - лучший способ уничтожить Россию - это не пойти на нее войной, а наоборот - войти в ее состав всем Евросоюзом:)
лучший способ уничтожить Россию - это не пойти на нее войной, а наоборот - войти в ее состав всем Евросоюзом:)

И тут где-то где-то весь американский истеблишмент, напару с китайской компартией дружно икнули... А всю Прибалтику и Польшу и вовсе хватил инфаркт)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →